Отзыв № 646485

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я 14 ИЮНЯ 2017 СЕГОДНЯ ОТПРАВЛЯЛА ОБРАЩЕНИЕ В ПФР С ВОПРОСАМИ,НО НЕ СМОГЛА ОТПРАВИТЬ, Т К ПИШЕТ Произошла ошибка при отправке данных формы. Проверьте правильность заполнения полей. ПОЛЯ ВСЕ ЗАПОЛНЕНЫ, НО НЕ ОТПРАВИТЬ, Я ОБРАТИЛАСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ , И ТАМ НЕ СМОГЛИ МНЕ ПОМОЧЬ С ОТПРАВКОЙ. ЦИФРЫ С КАРТИНКИ ВВОДИЛА РАЗ 20

История изменений
  • 14.06.2017 в 11:31Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.06.2017 в 02:51Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 21.06.2017 в 06:26Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.06.2017 в 07:23Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.06.2017 в 07:23

По вопросу получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица с использованием электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» интернет-портала «Пенсионный фонд Российской Федерации» и Единого портала государственных и муниципальных услуг сообщаем следующее.
На названных интернет-порталах могут производиться регламентные работы. Кроме того, в их работе также могут возникать временные технические перебои, не позволяющие воспользоваться в определенный момент тем или иным электронным сервисом, а также возможны различные ограничения по использованию застрахованными лицами названных электронных сервисов, связанные с особенностями соответствующего программного обеспечения.
Однако техническая поддержка электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» интернет-портала «Пенсионный фонд Российской Федерации» осуществляется непосредственно Пенсионным фондом Российской Федерации, а техническая поддержка Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется службой технической поддержки названного сайта и, соответственно, территориальные органы ПФР не имеют возможности установить причину технических сбоев (или иных технических особенностей) в работе электронных сервисов названных порталов и не располагают информацией о сроках их устранения (изменения программного обеспечения).
По вопросу работы электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» интернет-портала «Пенсионный фонд Российской Федерации» можно обратиться в онлайн-приемную названного сайта или по телефону 8 - 800- 302 – 2302.
По вопросам некорректной работы электронных сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг необходимо обращаться в службу технической поддержки названного сайта:
 по телефону 8-800-100-70-10 – бесплатно в РФ;
 по телефону +7-495-550-18-39 – по тарифам оператора;
 по телефону 115 – бесплатно в РФ (для звонков с мобильных телефонов);
 на сайт support@gosuslugi.ru – для направления обращения.
В связи с тем, что в своем обращении Вы не указали ФИО, номер СНИЛС идентифицировать Вас и проверить информацию не представляется возможным.
Рекомендуем Вам повторно сформировать Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета или обратиться в «Службу поддержки» сайта (support@gosuslugi.ru).
Дополнительно сообщаем.
Сведения по форме СЗИ-6 Вы можете получить следующими способами:
- обратившись с заявлением в любое Управление ПФР. Такое заявление может быть подано лично (при себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство) либо направлено в территориальное Управление ПФР по почте. В этом случае к заявлению необходимо приложить копии паспорта и страхового свидетельства, заверенные в установленном законодательством порядке, а также в заявлении следует указать, каким именно образом Вы будете получать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета (лично или по почте заказным письмом). Если Вы выразите желание получить их по почте, необходимо указать полный почтовый адрес места жительства, по которому в течение 10 дней со дня обращения заказным письмом будут направлены сведения о состоянии Вашего индивидуального лицевого счета;
- обратившись с запросом о предоставлении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство. В этом случае, учитывая, что в соответствии с законодательством информация, содержащаяся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, относится к информации, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности, сведения о состоянии Вашего индивидуального лицевого счета будут сформированы Управлением ПФР и направлены заказным письмом по Вашему адресу места жительства, указанному Вами в запросе, поданном в МФЦ.
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru и с использованием электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» интернет-портала «Пенсионный фонд Российской Федерации» www.pfrf.ru при наличии подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги