Отзыв № 643694

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Удачный день сегодня. Мне выдали новую пластиковую карту Сбербанка, поэтому надо было поменять счет для получения пенсии. Я обратилась в Московский отдел в городе Калуге, где назначала пенсию. Я была приятно удивлена тем, что очередь небольшая, приняли меня быстро. Вежливый сотрудник приняла заявление на новый счет, объяснила когда я получу пенсию на новую карту, рассказала с какими банками сотрудничает пенсионный фонд, кстати, список банков я потом нашла на информационном стенде около кабинета. так что я осталась довольна всем и потраченным временем, и поведением сотрудников, и доступностью информации. спасибо. что еще понравилось. сотрудник, который выходит для консультаций в коридор, здорово разгружает очередь и перенаправляет посетителей по другим вопросам в другие кабинеты. в других организациях я такого не видела

История изменений
  • 14.06.2017 в 07:09Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.06.2017 в 07:10Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.06.2017 в 07:10

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы Управления ПФР в г. Калуге. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета»,
Кроме того, получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 510 55 55. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги