Отзыв № 618059

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Записался на услугу "регистрация авто". Выбрал специально день, когда принимают только через госуслуги, т.к. оч. сложно отпроситься. Время 16:30, когда прибыл в отделение к назначенному времени, никакого вызова к окошку или другой информации не было, не понятно нужно брать талон или сидеть и ждать услугу. На мое обращение в окно по приему госуслуг было сказано что какая то база не работает, ждите... После ожидания до 17:30 было сказано что база не заработала, осмотр тоже невозможен по причине что осмотр до 17:00, приходите в другой день. Но подготовили заявление и сделали что от них зависит, чтобы в другой раз я сразу отправился на осмотр авто. Для посещения в следующий раз я выбрал субботу 27.05.2017, сразу поехал на осмотр. На осмотре был неприветливый сотрудник, который после вежливого обращения к нему неуместно шутил "по солдатски", на мой вопрос можно произвести осмотр, он ответил что осматриваем, тебя чтоли (т.к. я машину не загнал в выделенный квадрат места осмотра), раздевайся. Я ответил также грубо и он немного осел и стал более вежливым. Все процедуры оставшиеся были проведены быстро, потратил минут 40. Общее впечатление какое-то неоднозначное, хочется как можно реже связываться с этими структурами, к сожалению. Может у них работа нервная или зарплата небольшая, я списываю на это...

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги