Отзыв № 608019

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Да я даже не смогла записать маму на прием ! Не говоря уже об оказании услуг! На портале гос услуги даже адреса г Краснодар ул Красноармейская дом 136 НЕТ!!!И на официальном сайте ПФР тоже нет !!! Относимся по прописке Прикубанский округ! По ул Северной вопросы по пенсии давно не решают! Все только на Красноармейской! Вопрос! как туда записаться??? Не хочу что бы мама приехала туда без записи и сидела пол дня в очереди! Звонила но горячую линию гос услуг отправили в ПФР, а позвонила в ПФР дали номер телефона для записи ( по которому не дозвониться) !

История изменений
  • 24.05.2017 в 07:14Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.05.2017 в 08:25Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 30.05.2017 в 12:41Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 30.05.2017 в 12:41

Здравствуйте! Пенсионный фонд Российской Федерации постоянно работает над повышением качества оказываемых государственных услуг и особым приоритетом для нас является развитие электронных дистанционных форм предоставления гражданам государственных услуг и информации.

На официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (www.pfrf.ru) обеспечена возможность предварительной записи на прием в территориальное Управление ПФР через систему «Электронные сервисы» и «Запись на прием» (где необходимо выбрать субъект Российской Федерации, районный филиал и тему приема).

Кроме того заявления об установлении пенсии, изменении способа ее доставки (и др.) можно подать через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Для того, чтобы воспользоваться данной информационной системой, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА (регистрация осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration).

К сведению сообщаем, что Управление ПФР в Прикубанском внутригородском округе г. Краснодара расположено по адресу: 350015, г. Краснодар, ул. Красноармейская, д. 136 (данный адрес размещен на официальном сайте www.pfrf.ru).

Консультацию можно получить по телефонам «горячей линии» Управления ПФР в Прикубанском внутригородском округе г. Краснодара: 8 (861) 251-67-98 (по вопросам пенсионного обеспечения и социальных выплат) и 8 (861) 251-69-87 (по вопросам администрирования страховых взносов и персонифицированного учета).

Предварительная запись на прием в указанное Управление ПФР осуществляется по телефону 8 (861) 251-67-10.

Поскольку Вы не указали номер телефона, по которому не смогли дозвониться, уточнить причину данного обстоятельства не представлялось возможным.

К сведению сообщаем, что консультацию по интересующим Вас вопросам Вы также можете получить, по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Краснодарскому краю 8-800-555-00-97 (звонок бесплатный).

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги