Отзыв № 59989

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сдавали заявление на возврат переплаты по АО ФПК регистрационный номер 7730028721 (перевелись в ФСС Филиал № 38 в 2014 году) за счет превышения расходов в ФСС филиал № 38. Не смотря на большой объемов предоставляемых документов, подтверждающих произведенные расходы по выплате страхового обеспечения, документы приняли быстро. Очереди не было.
Хотелось бы еще добавить, что в филиале № 38 ФСС отлично организована работа по выдаче уведомлений о размере страхового тарифа по несчастным случаям. В прошлом году получили уведомление очень быстро. Надеемся, что в этом году будет также!
Отдельно хотелось бы поблагодарить всех работников и директора ФСС Филиала № 38 за организованность работы и профессионализм!

История изменений
  • 02.03.2016 в 12:55Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 02.03.2016 в 12:55Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 02.03.2016 в 12:55

Благодарим Вас за проявленный интерес к работе Отделения Фонда. Ваш отзыв очень важен для нас и поможет сделать работу Отделения Фонда более эффективной, а также повысить качество исполнения публичных обязательств, возложенных на Отделение Фонда.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги