Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Время предоставления государственной услуги
Отлично
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
Отлично
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
Отлично
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
Отлично
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Отлично
Текст отзыва:
Дочерние предприятия ДОСС, ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3, ДКРЭ ОАО "РЖД" благодарят Фонд социального страхования №38 по г.Москва в лице руководителя фонда Педенко Галину Николаевну за качественное обслуживание и своевременный прием документов, а также за вежливость и внимательность сотрудников фонда.
История изменений
02.03.2016 в 08:25Модератор посчитал, что ответ не требуется.
02.03.2016 в 12:56Отзыв прочитан, ответ готовится.
02.03.2016 в 12:56Ответ размещен.
Официальный ответ опубликован 02.03.2016 в 12:56
Благодарим Вас за проявленный интерес к работе Отделения Фонда. Ваш отзыв очень важен для нас и поможет сделать работу Отделения Фонда более эффективной, а также повысить качество исполнения публичных обязательств, возложенных на Отделение Фонда.
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
Дочерние предприятия ДОСС, ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3, ДКРЭ ОАО "РЖД" благодарят Фонд социального страхования №38 по г.Москва в лице руководителя фонда Педенко Галину Николаевну за качественное обслуживание и своевременный прием документов, а также за вежливость и внимательность сотрудников фонда.