Отзыв № 570627

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

В связи с отсутствием ответов на мои запросы и обращения,я вынуждена обратиться в Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
В марте текущего года мною было получено требование № 93900 от 02.03.2017 об уплате налога и налоговое уведомление № 123283146 от 13.09.2016г.от ИФНС №15 г.Москвы.
28.03.2017 было отправлено заказное письмо с уведомлением (уведомление о вручении мною получено)- претензия о признании не действительным требования.
12.04.2017 данная претензия продублирована электронным обращением № 32253-3Г с вложением файлов, подтверждающих не правомерность расчета налога (выписка из ЕГРН)на сайте "Обратиться в ФНС России" (уведомление о регистрации получено по электронной почте).
До сих пор мне не дано разъяснительного ответа, хотя срок добровольной оплаты по требованию установлен до 12.05.2017г.
В случае отсутствия объяснений моих требований до 10:00 московского времени 10.05.2017 г. буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав и кроме вышеуказанного в претензии я буду требовать возмещения в полном объеме убытков и морального вреда,причиненных не законными актами налоговых органов и незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц (основание ст.21 НК РФ).Надеюсь на взаимопонимание и сотрудничество.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги