Отзыв № 55129

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

05 февраля 2016 года обратилась за предоставлением Справки о подтверждении гражданства моего ребенка в отдел города Бодайбо во 2 кабинет (иностранные граждане), согласно консультации специалистов. При попытке попросить сдать заявление и.о. начальника данного отдела дала консультацию не в корректном тоне, и пыталась отказаться от приема заявления, по причине того, что я с мужем прописана в другом регионе, хотя работаем мы в данной местности.

По ее консультации у нас есть 2 варианта: 1) по копии нашего паспорта пусть кто-то за нас там получит справку 2) мы должны сами ехать в другой регион и получать справку (наши доводы о том, что это весьма дорогостоящая поездка, в связи с перелетами, ее не устраивает)

Мои доводы о том, что я получала консультацию по телефону и что у них имеется возможность сделать соответствующие запросы в нужный регион и предоставить данную справку, их не устроили.

В итоге я попросила все же принять заявление, поскольку считаю мне не могут отказать в данном праве. Мне отказывались давать бланк и диктовать, говорили, что я если настаиваю должна сама написать данное заявление. Я все же настояла на выдаче бланка и заполнила его, попросила проверить все ли указала корректно. Номер регистрации мне сообщили, сказав, что это очень длительная процедура и что я должна позвонить.

После этого, и.о. начальника данного отдела выяснила место моей работы и позвонила в отдел кадров (??). И сообщила сотрудникам, что я вошла с ними в конфликт и обсуждала данную ситуацию. И также сообщила о внеплановой проверки нашей компании. Разве право, закон, персональные данные, информация и конфиденциальность у нас силу в стране либо на местном уровне не имеет?

Связать данный поступок с каким-либо правомерным действием не получается. В чем была необходимость звонить мне на работу, по вопросам ,которые совершенно к ней никакого отношения не имеют. С учетом того, что в заявлении указан мой номер телефона (а не рабочий), мой адрес.

Поскольку отдел находится в маленьком городе информацию узнать не представляет сложности, однако такое поведение свидетельствует о злоупотреблении своими правами.

9 февраля я позвонила уточнить номер регистрации моего заявления, мне сообщили, чтобы я пришла и забрала его, поскольку оно не верно оформлено. На мой вопрос о том, что я писала его под диктовку, на бланке и попросила проверить, мне ничего не прокомментировали и сказали забирать заявление.

Считаю что такой конфликт не стоит и "мизинца" и возник только в связи с тем, что сотрудники не хотят решать нестандартные ситуации и выполнять какую-либо дополнительную (как они считают) работу.

Такое затягивание процесса приводит к невозможности получения паспорта моим ребенком.

Такое отношение, в свою очередь, подрывает веру граждан в государственную власть и принципы, на которых должны предоставлять государственные услуги - открытость, помощь.

Ясно одно сотрудники не хотят выполнять свои обязанности, препятствуют в получении государственной услуги и злоупотребляют своими полномочиями.

Дозвониться до УФМС по Иркутской области не получается не по одному телефону, ни в приемную, ни начальнику, ни заместителям, либо линии заняты либо не отвечают, несмотря на длительные и неоднократные дозвоны. Вот и открытость государственных органов.

В ФМС связалась по телефону и мне сказали, что мне ничем помочь не могут и я должна обратиться в УФМС по Иркутской области, в который невозможно дозвониться. Вот такой вот замкнутый круг..

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги