Вход на сайт
Авторизация на сайте через gosuslugi.ru позволит Вам оставлять отзывы о качестве предоставляемых услуг,
при наличии стандартной или подтвержденной учетной записи ЕСИА. Подробнее
Авторизация на сайте, минуя авторизацию на gosuslugi.ru, не позволит Вам оставить отзыв
05 февраля 2016 года обратилась за предоставлением Справки о подтверждении гражданства моего ребенка в отдел города Бодайбо во 2 кабинет (иностранные граждане), согласно консультации специалистов. При попытке попросить сдать заявление и.о. начальника данного отдела дала консультацию не в корректном тоне, и пыталась отказаться от приема заявления, по причине того, что я с мужем прописана в другом регионе, хотя работаем мы в данной местности.
По ее консультации у нас есть 2 варианта: 1) по копии нашего паспорта пусть кто-то за нас там получит справку 2) мы должны сами ехать в другой регион и получать справку (наши доводы о том, что это весьма дорогостоящая поездка, в связи с перелетами, ее не устраивает)
Мои доводы о том, что я получала консультацию по телефону и что у них имеется возможность сделать соответствующие запросы в нужный регион и предоставить данную справку, их не устроили.
В итоге я попросила все же принять заявление, поскольку считаю мне не могут отказать в данном праве. Мне отказывались давать бланк и диктовать, говорили, что я если настаиваю должна сама написать данное заявление. Я все же настояла на выдаче бланка и заполнила его, попросила проверить все ли указала корректно. Номер регистрации мне сообщили, сказав, что это очень длительная процедура и что я должна позвонить.
После этого, и.о. начальника данного отдела выяснила место моей работы и позвонила в отдел кадров (??). И сообщила сотрудникам, что я вошла с ними в конфликт и обсуждала данную ситуацию. И также сообщила о внеплановой проверки нашей компании. Разве право, закон, персональные данные, информация и конфиденциальность у нас силу в стране либо на местном уровне не имеет?
Связать данный поступок с каким-либо правомерным действием не получается. В чем была необходимость звонить мне на работу, по вопросам ,которые совершенно к ней никакого отношения не имеют. С учетом того, что в заявлении указан мой номер телефона (а не рабочий), мой адрес.
Поскольку отдел находится в маленьком городе информацию узнать не представляет сложности, однако такое поведение свидетельствует о злоупотреблении своими правами.
9 февраля я позвонила уточнить номер регистрации моего заявления, мне сообщили, чтобы я пришла и забрала его, поскольку оно не верно оформлено. На мой вопрос о том, что я писала его под диктовку, на бланке и попросила проверить, мне ничего не прокомментировали и сказали забирать заявление.
Считаю что такой конфликт не стоит и "мизинца" и возник только в связи с тем, что сотрудники не хотят решать нестандартные ситуации и выполнять какую-либо дополнительную (как они считают) работу.
Такое затягивание процесса приводит к невозможности получения паспорта моим ребенком.
Такое отношение, в свою очередь, подрывает веру граждан в государственную власть и принципы, на которых должны предоставлять государственные услуги - открытость, помощь.
Ясно одно сотрудники не хотят выполнять свои обязанности, препятствуют в получении государственной услуги и злоупотребляют своими полномочиями.
Дозвониться до УФМС по Иркутской области не получается не по одному телефону, ни в приемную, ни начальнику, ни заместителям, либо линии заняты либо не отвечают, несмотря на длительные и неоднократные дозвоны. Вот и открытость государственных органов.
В ФМС связалась по телефону и мне сказали, что мне ничем помочь не могут и я должна обратиться в УФМС по Иркутской области, в который невозможно дозвониться. Вот такой вот замкнутый круг..