Отзыв № 533921

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

После неоднократных указаний на недостатки в работе ГУ ПФР № 6 г. Мытищи, наконец-то, лёд тронулся. С введением предварительной записи стало больше порядка, люди не сидят часами в очередях, обстановка стала более спокойной и доброжелательной, как со стороны посетителей, так и работников самого учреждения. Хочу отметить работу отдела материнского капитала. Раньше, женщинам, имеющим сертификат на материнский капитал, особенно, работающим, практически невозможно было им воспользоваться, прием вел только один специалист по предварительной записи, а запись была на два-три месяца вперед. Причем записаться по телефону было проблематично, приходилось отпрашиваться с работы, для того, чтобы только записаться на прием, а это не очень удобно. Кстати, я несколько раз писала о таком положении дел, предлагала передать функции приема документов в МФЦ. (в других городах Московской области это уже работало), но руководители пенсионного фонда г. Мытищи по какой-то причине этого не желали, отписывались: нет технической возможности. Ну ладно, это все в прошлом. Вот уже два года документы на оформление сертификата и на распоряжение средствами принимают в МФЦ. Это замечательно. Сразу не стало трудностей с записью на прием и подачу заявлений, нет очередей. И кому от этого стало хуже? Неужели, для того, чтобы государственное учреждение работало эффективно и делало всё возможное для удобного обслуживания категорий граждан, для кого это учреждение создано, нужны постоянные претензии с указанием на недостатки в работе? Очень хорошо, что существует сайт ВАШ КОНТРОЛЬ. Быть может с его помощью, государственные структуры начнут работать хорошо. Считаю работу пенсионного фонда г. Мытищи на сегодняшний день удовлетворительной, хотя не всё еще хорошо, претензий много, посоветовала бы руководителям хоть иногда заглядывать на сайт и читать отзывы людей о работе своего учреждения.С уважением А.Матюшина.

История изменений
  • 20.04.2017 в 13:05Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.05.2017 в 00:04Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 05.05.2017 в 09:55Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.05.2017 в 09:55

Добрый день!
Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8-800-302-23-02. Звонок бесплатный

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги