Отзыв № 508753

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Для удобства посетителей в инспекции работает электронная очередь, однако специалист А.Мардиев ее игнорирует. Сегодня он вызвал к себе сразу 4 человек. Данный факт произошел 07.04.17 в 13:00..13:10 и зафиксирован камерой видеонаблюдения, которая расположена у него за спиной. На мой вопрос "с какой целью вызвали всех?" сказал, что электронная очередь не работает. Получается, во всей инспекции (двадцать окон) очередь работает, а у него одного не работает. Такая ситуация вызывает серьезные сомнения в словах и компетентности этого специалиста. Прошу обеспечить совместную работу А.Мардиева и электронной очереди.

История изменений
  • 07.04.2017 в 12:39Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.04.2017 в 00:04Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 13.04.2017 в 16:43Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.04.2017 в 09:41Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.04.2017 в 09:41

Уважаемый налогоплательщик!В ответ на Ваш отзыв от 07.04.2017г. Инспекция сообщает, что с сотрудником Мардиевым А.С. проведена учеба по приему налогоплательщиков в Операционном зале Инспекции с помощью системы электронной очереди. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обращение, позволившее устранить ошибку.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги