Отзыв № 45088

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте, моя мать Бушуева Елена Владимировна, инвалид 2 гр., с октября 2015 не может получить возврат переплаты по налогу на имущество ФЛ в ИФНС №24.
Заявление на возврат переплаты по налогу оформлялся через личный кабинет налогоплательщика, в котором предусмотрена такая возможность (09.10.15).
Однако, сначала из налоговой пришел ответ, что в системе была отображена некорректная сумма к возврату. Дозванивались в налоговую и писали, чтобы скорректировали. В конце концов скорректировали.
После корректировки было снова сформировано заявление на возврат (27.11.15). Прошел месяц, денег нет.
Затем мама снова пыталась дозвониться в ИФНС 24, но в отдел камеральных проверок №4 дозвониться невозможно - телефон все время занят или не овечает. Написала обращение через кабинет. 29.12.15 пришел ответ, что на сайте проводятся технологические работы в течение декабря (!) 2015 и о результатах сообщат дополнительно. Все подтверждающие эти факты документы имеются в наличии.
Месячный срок возврата налога по закону уже нарушен. За доступом в кабинет необходимо лично приезжать в налоговую, только зачем этот кабинет, если он не работает ?
Прошу принять меры и осуществить возврат!

История изменений
  • 11.01.2016 в 09:54Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.01.2016 в 10:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.01.2016 в 11:10Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.01.2016 в 11:10

УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и сообщает, что сайт «Ваш Контроль» позволяет оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных и муниципальных услуг по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Пользователи Личного кабинета налогоплательщика так же могут обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
Обращаем внимание, что полномочия по представлению интересов третьих лиц должны осуществляться на основании документов, подтверждающие эти полномочия.
По возникающим вопросам налогоплательщики могут обращаться по телефонам, указанным на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в контактных карточках инспекций, а так же в Контакт-центр по телефону 8-800-222-22-22, сотрудники которого осуществляют устное информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательствах, правовых актах и обязанностях налогоплательщиков. При необходимости сотрудники Контакт – центра соединят с инспекцией.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги