Отзыв № 442259

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

добрый день!обращаюсь к начальству ФСС 7,у работников просто ужасное отношение к выполнению своих функции.обратилась к вам первый раз месяц назад с просьбой сделать соответствующий мне документ,отправила заявление все как указано на вашем сайте.в итоге не ответа не привета.пыталась звонить 2 недели безуспешно никто не брал трубку,потом все таки дозвонившись "милая"девушка обрадовала меня тем что ничего от меня не приходило и попросила продублировать меня мое заявление.сказав что сразу же все выполнит и направит письмом на мой адрес.прошла еще неделя так же молчание.вы не понимаете что данная справка которую я заказал мне нужна была для получения мною субсидий,у меня 3 детей и из за вашей халатности я пропустила уже меясяц.не могу добится своих справок.я живу в другом городе и если бы я жила в самаре я бы давно к вам пришла и сама забрала все свои справки.прошу вас разобраться с вашими "хорошими" работниками.а ваши телефоны которые вы прилагаете чтобы звонитт и инфрмировать полный бред 2427763,2427703,2427745 трубка снятая рядом лежит .вечные гудки.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

История изменений
  • 06.03.2017 в 10:47Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.03.2017 в 13:01Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 06.03.2017 в 13:18Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 06.03.2017 в 13:18

Государственное учреждение –Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации благодарит Вас за оценку работы сотрудников структурного подразделения – Филиала № 7.
Для рассмотрения Вашего обращения по существу, просим направить на адрес электронной почты: info@ro63.fss.ru письмо с указанием Ваших данных (ФИО, место работы, адрес местожительства, электронная почта) и даты направления обращения в Филиал № 7 (запрос справки о доходах). После получения от Вас письма, Самарское региональное отделение проведет проверку по указанным фактам, о результатах проверки Вы будете своевременно уведомлены.
Дополнительно сообщаем:
C 01.01.2017 РЦСВОНУ и ФО ПЦП ОЦ г. Самара обслуживает работников структурных подразделений ПАО Сбербанка России: Среднерусского банка, Северного банка, Центрально-Черноземного банка, Северо-Западного банка, Поволжского банка, Волго-Вятского банка, Юго-Западного банка. Это более 200 тыс. сотрудников.
РЦСВОНУ и ФО ПЦП ОЦ г. Самара зарегистрирован (состоит на регистрационном учете) в Филиале №7 ГУ-Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации.
Адрес Филиала №7: 443001, Самарская область, г. Самара, ул. Ленинская, 206
Телефон (приемная): (846) 242-68-67;
Телефоны горячей линии, прямые выплаты: (846) 242-77-03, (846) 242-77-45, (846) 242-68-41, (846) 242-77-63;
E-mail: d_fil_07@ro63.fss.ru

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги