Отзыв № 42450

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Обслуживалась в филиале № 38 на Семёновской площади. Хочу поблагодарить сотрудников филиала за внимательность, компетентность, терпеливость.Сотрудники очень вежливы, всегда подскажут, как найти нужную информацию, куда обратиться. К каждому страхователю относятся с пониманием, помогают устранить мелкие неточности. С различными вопросами я обращалась и в другие филиалы, но такого доброжелательного отношения к страхователям, как в филиале № 38 не встречала.Считаю, что это самый лучший филиал в г. Москве.

История изменений
  • 17.12.2015 в 14:05Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.12.2015 в 14:05Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.12.2015 в 14:05

Благодарим Вас за проявленный интерес к работе Отделения Фонда. Ваш отзыв очень важен для нас и поможет сделать работу Отделения Фонда более эффективной, а также повысить качество исполнения публичных обязательств, возложенных на Отделение Фонда.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги