Отзыв № 386368

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день. Сегодня я посетила данное управление с целью подать документы на оформление загран паспорта нового образца. На что мне ответили, что нужно обязательно записываться и подать документы не возможно. При этом по телефону горячей линии и в других отделениях мне сказали, что запись не обязательна и в любом случае, вас примут или постоите в очереди и пройдёте.
В управлении мне предложили записаться через их компьютер в приёмной, в результате, я долго мучилась с медленным соединением, потом сисадмин, или не знаю кто этот человек был, стал двигать столы и мой комп просто выключился. Все пожали плечами, мол техника не работает. На сайте висело уведомление, что 26\01 программа может плохо работать до 12.00ч, но как выяснилось она и в 14.00ч не работала.
Касаемо информации об услуги, мне неоднократно отвечали по горячей линии, что я не могу подать документы в другом упралении, кроме своего района, так как на место проживания выходит участковый, А здесь , девушка консультант, мне сказала, что нет, вполне имею право.....очень странно все это.
В результате, меня не приняли, я не смогла записаться, опоздала на работу и получила выговор от генерального директора.
При чем, в кабинете 64 управления, было совершенно пусто и не понятно почему меня не смогли принять. Хотя в соседнем районе Хорошево, нет предварительной записи, а если и существует, то она не обязательна, я консультировалась и там.
Та как, фактически я проживаю в районе Хорошево-Мневники, то ни в одном другом управлении меня принять не могут.
Прошу прояснить ситуацию в оперативном порядке.
Спасибо.

История изменений
  • 26.01.2017 в 17:20Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.01.2017 в 07:41Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 07.02.2017 в 14:44Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 07.02.2017 в 14:44

ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНО.
СООБЩАЮ, ЧТО В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ ФМС РОССИИ ПО Г.МОСКВЕ ОТ 28.08.2015 ГОДА №181 В ОТДЕЛЕ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ОВМД РОССИИ Г.МОСКВЫ, ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАГРАНИЧНОГО ПАСПОРТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ, ЧЕРЕЗ САЙТ MOS.RU.
В СООТВЕТСТВИИ С П. 60 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА №320 ОТ 15.10.2012 ФМС РОССИИ ПО Г.МОСКВЕ ПРИЕМ ГРАЖДАН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ( ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ, МЕСТУ ФАКТИЧЕСКОГО ПРОЖИВАНИЯ).

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги