Здравствуйте, Елена Дмитриевна! Спасибо за положительную оценку работы коллектива УПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для удобства граждан ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 510 55 55. Звонок бесплатный.
Спасибо за квалифицированную помощь. хочется выразить слова искренней благодарности за профессионализм, отзывчивость, чуткость, понимание всему коллективу, а в особенности Начальнику Управления Ларионовой М.А., Начальнику ГОППЗЛ Кашу И.В., специалисту отдела ПУ Ашихминой Н.Н.
С уважением, Елена Дмитриевна