Отзыв № 3528129

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте. Прошу разъяснить причину отказа ("аварийное завершение") по заявлению КУВД-001/2025-20848588

История изменений
  • 25.04.2025 в 14:20Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.04.2025 в 14:24Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.04.2025 в 15:35Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.04.2025 в 15:35

Ваше обращение от 25.04.2025 (Отзыв 3528129), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
Управлением проведен анализ сведений ЕГРН и информации, изложенной в Вашем обращении, по результатам которого установлено,
что по заявлению № КУВД-001/2025-20848588 провести регистрационные действия не представляется возможным, в связи с чем уполномоченным должностным лицом Управления, посредством телефонной связи, проведена консультация в целях предоставления практических рекомендаций.
В целях проведения государственной регистрации Вы вправе вновь обратиться с заявлением в орган регистрации прав с приложением соответствующих документов.
При поступлении заявления государственным регистратором прав будет проведена правовая экспертиза представленных с заявлением документов
и принято соответствующее решение.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги