Отзыв № 3492760

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

пришли получить госуслуги в итоге потеряли три часа драгоценного времени так как в 19 часов выяснилось что все время было занято заявителями по предворительной записи.прошу сотрудников отделения ставить в известность посетителей о том что все время занято заявителями по предворительно записи!

История изменений
  • 10.03.2025 в 20:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.03.2025 в 09:26Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.03.2025 в 09:37Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.03.2025 в 09:37

Добрый день! Обслуживание заявителей в отделениях ГБУ ТО «МФЦ» осуществляется по предварительной записи и по текущей очереди. Талоны предварительной записи имеют преимущественное право. Обслуживание по текущей очереди осуществляется в случае отсутствия заявителей по предварительной записи. Рассчитать заблаговременно время ожидания по текущей очереди не представляется возможным.
Для удобства посещения отделений ГБУ ТО "МФЦ" рекомендуем оформлять предварительную запись на сайте mfc71.ru в личном кабинете или по телефону контактного центра 8-800-450-00-71.
Благодарим за отзыв, приносим извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги