Отзыв № 3464421

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
По заявлению №КУВД-001/2025-1502156 от 16.01.2025г. ответ должен был поступить 27.01.2025г.
Однако на настоящий момент ответа по заявлению нет.
Прошу уточнить статус заявления и выслать ответ в электронном виде.

История изменений
  • 30.01.2025 в 15:10Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.01.2025 в 15:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.02.2025 в 14:03Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.02.2025 в 14:03

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее –Управление) рассмотрено Ваше обращение, поступившее на сайт «Ваш контроль».
Управление осуществляет свою деятельность на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о недвижимости), иными федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В Управление 16.01.2025 поступили заявление вх. № КУВД-001/2025-1502156 и документы о государственном кадастровом учете объекта недвижимости с кадастровым номером 50:21:0120111:811, расположенного по адресу: город Москва, поселение Сосенское, д. Николо-Хованское, уч-114а/А.
При рассмотрении указанного заявления Управление столкнулось с проблемой зависания процесса Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости.
В целях устранения возникшей проблемы Управлением инициирован соответствующий инцидент посредством специальных post-запросов для возможности осуществления перезапуска процесса выполнения проверок и принятия советующего решения в рамках вышеуказанного учетного дела.
В настоящее время, Управление делает всё возможное, чтобы устранить указанную проблему и принять соответствующее решение по вышеуказанному учетному делу.
При этом необходимо учитывать, что разрешение указанных инцидентов занимает продолжительное время. По состоянию на сегодняшний день созданный инцидент положительно не разрешен.
После устранения вышеуказанной проблемы представленные документы будут рассмотрены, по результатам рассмотрения которых будет принято соответствующее решение.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства!

И.о. начальника отдела
государственного кадастрового учета
и государственной регистрации прав И.В. Амелина

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги