Отзыв № 3445023

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

20 декабря мной подано заявление о предоставлении копии кадастрового плана территории, ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОРТАЛЕ ЕПГУ №4952438598. После произведенной оплаты результат не поступил на портал ЕПГУ. 30 декабря 2024 года, при обращении в МФЦ Нагорный, мне сообщили об отсутствии готового к выдаче документа по заявлению №4952438598. ПРИ ЭТОМ Я ПОЛУЧИЛ ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ об отсутствии в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и информационных услуг сведений об электронном документе, являющимся результатом предоставления услуги". Уведомление выдано старшим специалистом по предоставлению услуг Клоковой Е.Ю. Уведомление следующего содержания: Настоящим уведомляем, что в Федеральной государственной информационной системе" Единый портал государственных и муниципальных услуг не содержится сведений об электронном документе, являющимся результатом предоставления услуги -отсутствуют файлы с результатами оказания услуги по заявлению 4952438598 в отношении Ф.И.О. 30.12.2024г.
Данные уведомления мнойс получены многократно в разных МФЦ г. Москвы в целях исключения ошибки. Полагаю что результат услуги не направлялся в мой адрес на портал ЕПГУ. Прошу провести служебную проверку, установить причины нарушения порядка и сроков предоставления государственной услуги, возобновить оказание услуги. продублированная услуга с тем же наименованием Заявление
на ЕПГУ № 4971171804 так же оказалась безрезультатной. за обе Выписки мной уплачены значительные государственные пошлины.

ТРЕБУЕТСЯ ОТВЕТ Александр 30.12.2024г.

История изменений
  • 09.01.2025 в 08:52Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.01.2025 в 09:06Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 09.01.2025 в 16:51Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 09.01.2025 в 16:51

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее – Управление) рассмотрено Ваше обращение, поступившее 09.01.2025 в кабинет Управления на сайте «Ваш контроль».
Управление является территориальным органом Росреестра, осуществляющим, в том числе функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственному кадастровому учету недвижимого имущества на территории Москвы (п. 1 Положения об Управлении, утвержденного приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр) от 06.04.2023 № П/0117).
Для предоставления мотивированного ответа по существу поставленных в обращении вопросов Вам необходимо обратиться в филиал публично-правовой компании «Роскадастр» по Москве (далее – Филиал) посредством почтового отправления в адрес Филиала: 111024, г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 14, личного обращения в приемную Филиала по адресу: г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 3, стр. 3, Центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы».
Дополнительную информацию Вы можете получить по справочному телефону единой справочной службы Росреестра: 8 (800) 100-34-34.

Начальник отдела
организации и контроля М.В. Яковлева

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Александр, 30.12.2024 в 15:30

    20 декабря мной подано заявление о предоставлении копии кадастрового плана территории, ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОРТАЛЕ ЕПГУ №4952438598. После произведенной оплаты результат не поступил на портал ЕПГУ. 30 декабря 2024 года, при обращении в МФЦ Нагорный, мне сообщили об отсутствии готового к выдаче документа по заявлению №4952438598. ПРИ ЭТОМ Я ПОЛУЧИЛ ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ об отсутствии в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и информационных услуг сведений об электронном документе, являющимся результатом предоставления услуги". Уведомление выдано старшим специалистом по предоставлению услуг Клоковой Е.Ю. Уведомление следующего содержания: Настоящим уведомляем, что в Федеральной государственной информационной системе" Единый портал государственных и муниципальных услуг не содержится сведений об электронном документе, являющимся результатом предоставления услуги -отсутствуют файлы с результатами оказания услуги по заявлению 4952438598 в отношении Ф.И.О. 30.12.2024г.
    Данные уведомления мнойс получены многократно в разных МФЦ г. Москвы в целях исключения ошибки. Полагаю что результат услуги не направлялся в мой адрес на портал ЕПГУ. Прошу провести служебную проверку, установить причины нарушения порядка и сроков предоставления государственной услуги, возобновить оказание услуги. продублированная услуга с тем же наименованием Заявление
    на ЕПГУ № 4971171804 так же оказалась безрезультатным. за обе Выписки мной уплачены значительные государственные пошлины.

    ТРЕБУЕТСЯ ОТВЕТ Александр 30.12.2024г.

  • Александр, 07.01.2025 в 14:31

    Александр, 30.12.2024 в 15:20 20 декабря мной подано заявление о предоставлении копии кадастрового плана территории, ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОРТАЛЕ ЕПГУ №4952438598. После произведенной оплаты результат не поступил на портал ЕПГУ. 30 декабря 2024 года, при обращении в МФЦ Нагорный, мне сообщили об отсутствии готового к выдаче документа по заявлению №4952438598. ПРИ ЭТОМ Я ПОЛУЧИЛ ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ об отсутствии в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и информационных услуг сведений об электронном документе, являющимся результатом предоставления услуги". Уведомление выдано старшим специалистом по предоставлению услуг Клоковой Е.Ю. Уведомление следующего содержания: Настоящим уведомляем, что в Федеральной государственной информационной системе" Единый портал государственных и муниципальных услуг не содержится сведений об электронном документе, являющимся результатом предоставления услуги -отсутствуют файлы с результатами оказания услуги по заявлению 4952438598 в отношении Ф.И.О. 30.12.2024г. Данные уведомления мнойс получены многократно в разных МФЦ г. Москвы в целях исключения ошибки. Полагаю что результат услуги не направлялся в мой адрес на портал ЕПГУ. Прошу провести служебную проверку, установить причины нарушения порядка и сроков предоставления государственной услуги, возобновить оказание услуги. Дублированная услуга с тем же наименованием Заявление ЕПГУ № 4971171804 так же оказалась безрезультатной. за обе Выписки мной уплачены значительные государственные пошлины. ТРЕБУЕТСЯ ОТВЕТ Александр 30.12.2024г.

  • Александр, 12.01.2025 в 14:33

    12 января 2025 года получил уведомление об отсутствии сведений в МФЦ Нагорный по заявлению 497117804, так же нет результата по услуге 4952438598. все что описано в ответах ведомства не соответствует действительности, государственная услуга не оказана, никто не несет ответственности за этот произвол. Прошу помощи у тех кто читает это обращение. Мои отзывы заблокированы сайтом до 29 января!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги