Отзыв № 3401884

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте, по заявке номер: КУВД-001/2024-53401551 просрочен срок оказания услуги! Срок стоит на 05.11.2024 г. Ни кто не чего не объясняет трубки не берут, а если и берут не чего внятного ни кто не может объяснить, почему просрочен срок услуги! Как будто в каменном веке живем! Прошу обработать мою заявку в ближайшее время!

История изменений
  • 15.11.2024 в 17:38Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.11.2024 в 09:30Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.11.2024 в 16:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 19.11.2024 в 16:32

В ответ на Ваше обращение от 15.11.2024 № 3401884 сообщаем следующее.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) являются связующим звеном между органом государственной власти и заявителями.
В ходе проведенной на основании Вашего обращения проверки было установлено, что 28.10.2024 МФЦ городского округа Истра Московской области подано заявление на предоставление государственной услуги «Государственная регистрация прав, ограничений прав, обременений объектов недвижимости, сделок с прилагаемыми документами» (далее – Государственная услуга) , регистрационный номер обращения MFC-0555/2024-1259284 (КУВД-001/2024-53401551).
В соответствии с Соглашением от 29.05.2020 № 50-01-08-39/20(4-1-4/2020) «О взаимодействии между Государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Московской области (далее - Соглашение) 28.10.2024 документы своевременно направлены в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Росреестр).
Дополнительно сообщаем, что ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр.
Так же сообщаем Вам, что документы 06.11.2024 были зарегистрированы в Росреестре. Государственная услуга оказана в полном объеме.
В результате рассмотрения Вашего обращения нарушений со стороны сотрудников МФЦ не выявлено.
Благодарим Вас за обращение.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги