Отзыв № 3342497

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подали документы на кадастровый и регистрационный учет по заявлению № MFC-0555/2024-704647 от 04.07.2024, в результате получили не полный пакет документов, вместо 187 выписок из ЕГРН на образуемые участки в результате раздела, пришел архив в МФЦ с 11 выписками из ЕГРН. В полученных выписках была обнаружена ошибка в сведениях о правообладателе объектов недвижимости, а именно неверно указан СНИЛС собственника Евдокимова Д.В., вместо 007-477-577-71 ошибочно указан 127-311-969-48.
05.08.2024 года направили отзыв № 3321677 об оказанной услуге «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
После получения ответа о рассмотрении отзыва мной на сайте «Госуслуги» было получено 187 он-лайн выписок из ЕГРН на образуемые участки в результате раздела. В полученных выписках была обнаружена ошибка в сведениях о правообладателе объектов недвижимости, а именно: неверно указан СНИЛС собственника Евдокимова Д.В., вместо 007-477-577-71 ошибочно указан 127-311-969-48.
Просим указать верный СНИЛС 007-477-577-71 в выписках из ЕГРН на земельные участки с кадастровыми номерами: 50:23:0050373:5338, 50:23:0050373:5339, 50:23:0050373:5340, 50:23:0050373:5341, 50:23:0050373:5342, 50:23:0050373:5343, 50:23:0050373:5344, 50:23:0050373:5345, 50:23:0050373:5346, 50:23:0050373:5347, 50:23:0050373:5348, 50:23:0050373:5349, 50:23:0050373:5350, 50:23:0050373:5351, 50:23:0050373:5352, 50:23:0050373:5353, 50:23:0050373:5354, 50:23:0050373:5355, 50:23:0050373:5356, 50:23:0050373:5357, 50:23:0050373:5358, 50:23:0050373:5360, 50:23:0050373:5361, 50:23:0050373:5362, 50:23:0050373:5363, 50:23:0050373:5364, 50:23:0050373:5365, 50:23:0050373:5366, 50:23:0050373:5367, 50:23:0050373:5368, 50:23:0050373:5369, 50:23:0050373:5371, 50:23:0050373:5372, 50:23:0050373:5373, 50:23:0050373:5374, 50:23:0050373:5375, 50:23:0050373:5382, 50:23:0050373:5385, 50:23:0050373:5389, 50:23:0050373:5390, 50:23:0050373:5391, 50:23:0050373:5393, 50:23:0050373:5394, 50:23:0050373:5395, 50:23:0050373:5396, 50:23:0050373:5397, 50:23:0050373:5398, 50:23:0050373:5399, 50:23:0050373:5400, 50:23:0050373:5401, 50:23:0050373:5402, 50:23:0050373:5404, 50:23:0050373:5405, 50:23:0050373:5406, 50:23:0050373:5407, 50:23:0050373:5408, 50:23:0050373:5409, 50:23:0050373:5410, 50:23:0050373:5411, 50:23:0050373:5412, 50:23:0050373:5413, 50:23:0050373:5415, 50:23:0050373:5416, 50:23:0050373:5417, 50:23:0050373:5418, 50:23:0050373:5419, 50:23:0050373:5420, 50:23:0050373:5421, 50:23:0050373:5422, 50:23:0050373:5423, 50:23:0050373:5424, 50:23:0050373:5426, 50:23:0050373:5427, 50:23:0050373:5428, 50:23:0050373:5429, 50:23:0050373:5433, 50:23:0050373:5444, 50:23:0050373:5473, 50:23:0050373:5474, 50:23:0050373:5475, 50:23:0050373:5476, 50:23:0050373:5477, 50:23:0050373:5478, 50:23:0050373:5479, 50:23:0050373:5480, 50:23:0050373:5481, 50:23:0050373:5482, 50:23:0050373:5483, 50:23:0050373:5484, 50:23:0050373:5485, 50:23:0050373:5486, 50:23:0050373:5487, 50:23:0050373:5488, 50:23:0050373:5489, 50:23:0050373:5491, 50:23:0050373:5492, 50:23:0050373:5493, 50:23:0050373:5494, 50:23:0050373:5495, 50:23:0050373:5496, 50:23:0050373:5497,50:23:0050373:5498, 50:23:0050373:5499, 50:23:0050373:5500, 50:23:0050373:5502, 50:23:0050373:5503, 50:23:0050373:5504, 50:23:0050373:5505, 50:23:0050373:5506, 50:23:0050373:5507, 50:23:0050373:5508, 50:23:0050373:5509, 50:23:0050373:5510, 50:23:0050373:5511, 50:23:0050373:5513, 50:23:0050373:5514, 50:23:0050373:5515, 50:23:0050373:5516, 50:23:0050373:5517, 50:23:0050373:5518, 50:23:0050373:5519, 50:23:0050373:5520, 50:23:0050373:5521, 50:23:0050373:5522.

История изменений
  • 18.09.2024 в 12:02Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.09.2024 в 15:49Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.09.2024 в 16:05Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.09.2024 в 16:05

В ответ на Ваш отзыв № 3342497 от 18.09.2024 по услуге «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним», сообщаем следующее.
МФЦ осуществляет свою деятельность на основании заключенных соглашений о взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, в соответствии с административными регламентами предоставления услуг. В соответствии с Соглашением от 15.02.2019 № 50-01-08-21/19 (4-1-4/2019) сотрудник МФЦ заполняет форму заявления, распечатывает, подписывает у заявителя и прикрепляет скан заявления в программу.
В ходе проведенной на основании Вашего отзыва проверки было установлено, что 04.07.2024 Вами подано заявление № MFC-0555/2024-704647 по услуге "Постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав в связи с созданием (образованием) объекта недвижимости". В автоматическом режиме на основании импорта электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью кадастрового инженера, сформировано заявление, которое было Вам передано сотрудником МФЦ для проверки корректности внесённых данных и подписи.
В соответствии с Соглашением 20.06.2024 документы были отправлены в Территориальный отдел № 2 Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Территориальный отдел № 2 Управления Росреестра). Рассмотрение заявлений на предоставление Государственной Услуги по существу и вынесение решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги относится к компетенции Управления Росреестра по Московской области.
Результат предоставления государственной услуги в виде выписок ЕГРН поступил в МФЦ из Территориального отдела № 2 Управления Росреестра 05.07.2024 с некорректным номером СНИЛС.
В целях предупреждения подобных ситуаций с работниками МФЦ проведен дополнительный инструктаж, направленный на повышение качества обслуживания при предоставлении услуг.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Дмитрий, 04.10.2024 в 10:40

    Как быстро поменяют на корректный СНИЛС в выписках ЕГРН?

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги