Отзыв № 33239

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Очень не понравилось, что сотрудники выполняют свои обязанности только в рамках стандартных процедур. Стоит столкнуться с нестандартной ситуацией как это сразу вызывает ступор, полное нежелание помочь разобраться и скорейшее отправление в другие кабинеты ведомства и тд.
Пренебрежительное отношение к людям - возникает ощущение, что ты должен за то, чтобы сотрудники выполняли свои прямые обязанности. Резко разговаривают, не хотят ни во что вникать и разбираться. На всех смотрят как на подозреваемых.
Есть только один там сотрудник наверное еше не испорченный системой, который готов помочь и делает это с пониманием.
Хотел ао своей ситуации уже в суд обращаться, но благо додумался заехать в Московское подразделение, где сразу спокойно выслушали, вникли в ситуацию и все подробно объяснили. Разница в расстоянии 16 км между Подольском и Москвой, а ощущение, что в другую страну попал. Больше в Подольское отделение ни ногой - все нервы вымотают, а толку ноль. Надеюсь такого плана идеи как эти отзывы со временем наведут порядок и государственные структуры наконец научатся работать с людьми, повысится уровень сервиса и доброжелательность к простым людям.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги