Отзыв № 328598

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Отзыв
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

7 сентября 2015 подал заявку на ТСР (коляску активного типа). В декабре 2015 доставили на дом коляску, но не активного типа с весом более 24 кг. Написал отказ. В декабре 2016 года позвонили и сообщили о возможности забрать коляску активного типа. 17 декабря 2016 забрал коляску из пункта выдачи ТСР. Качеством инвалидной активной коляски доволен. Хочется отметить, что качество ТСР и частота выдачи в 2016 году значительно улучшились.

История изменений
  • 21.12.2016 в 13:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.12.2016 в 13:42Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.12.2016 в 13:42

Региональное отделение благодарит Вас за отзыв. Ваше мнение для нас очень важно. Поздравляем Вас и Ваших родных с наступающим Новым годом и Рождеством!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги