В первую очередь благодарю вас за предоставленный отзыв! Отрадно что наши усилия по созданию условий для максимально комфортного и качественного предоставления госуслуг заслуживают столь лестной оценки в целом!!! Приношу искренние извинения за тот словесный инцидент, причиной которого стал пресловутый человеческий фактор и в какой то мере слепое следование служебным инструкциям!!! Очень надеюсь, что результаты проведённой по Вашей инициативе воспитательной работы с сотрудниками позволят в будущем не допускать таких ситуаций!!! Спасибо за твёрдую гражданскую позицию, только благодаря которой наши совместные усилия позволяют значительно улучшить качество жизни жителей Кубани и России в целом!!! Ио Начальника Мрэо 1 ГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю Николай Ломакин
24.10.2015 подавала документы на замену водительского удостоверения, по указателям нашла нужное окошко:210 кабинет, девушка, принимающая документы (табличка с именем Реуцкая Евгения Сергеевна) оказалось крайне невосепитанной, хотя в основном о качастве оказания данной услуги складывалось приятное впечатление, она вела себя очень высокомерно, за то, что по ее мнению я не правильно разговариваю грозилась отказать мне в предоставлении услуги, когда я предупредила, что могу пожаловаться, сказала: "Ну и пожалуйста, наконец то уйду на больничный ". Мне кажется, девушка не поинимает, что находясь на своем рабочем месте она не оказывает кому то одолжение,а выполняет свои служебные обязанности! Крайне обидна и неприятна ситуация, когда в твоем государстве, при получении гос услуги, которую ты оплатил, сотрудник не старается тебе помочь, а ведет себя так как будто ты ему что то должен. На окошко, куда подаются документы установленна камера, надеюсь фиксируются не только заявители, но и сотрудники.