Отзыв № 29485

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я обратился 24.09.2015 около 15:30 за услугой по регистрации граждан по месту жительства в УФМС Теплый стан. Поскольку я подал заявление через портал Госуслуг, то явился напрямую в кабинет, который был мне указан на портале. Сотрудница ФМС взяла мое распечатанное заявление и зачем-то отвела на ресепшн, чтобы я взял талон к специалисту МФЦ, что я и сделал. Затем она передала заявление специалисту центра госуслуг. Специалист сообщила, что не имеет порядка действий по поводу таких заявлений, кроме того, она указала на пару ошибок в нем (в заявлении). И поэтому специалист МФЦ заполнила все заново, сообщив, что мне надлежит явиться в следующий вторник для получения паспорта с регистрацией (хотя согласно правилам предоставления госуслуги в эл. виде, я должен был получить паспорт в тот же день). Затем, уже на выходе, специалист догнала меня и сообщила, что в ФМС ей указали о том, что регистрация будет сделана 25го числа. 25.09.2015, как и было указано, я явился в УФМС. Выдав мне паспорт, сотрудница из 14го кабинета потребовала у меня распечатанное заявление с портала Госуслуг, которое я выкинул, поскольку мне не было указано, зачем оно мне нужно и что с ним делать. Сотрудница пояснила, что не знает, зачем специалист МФЦ мне выдали на руки заявление с портала Госуслуг. Не очень приятно, что сотрудник ФМС не совсем понимает порядок работы с заявителями с портала Госуслуг. Насколько я понимаю, я вообще не должен был взаимодействовать с сотрудницами МФЦ при подаче заявления через ЕПГУ. Очень неприятное впечатление от уровня квалификации сотрудника ФМС.

История изменений
  • 09.10.2015 в 09:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.10.2015 в 11:02Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 09.10.2015 в 13:10Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 09.10.2015 в 13:10

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщаем, что в целях повышения качества оказания государственных услуг с сотрудниками ОУФМС России по г. Москве по району Теплый Стан проведена разъяснительная беседа об исключении случаев не квалифицированного информирования граждан.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги