Отзыв № 2858302

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В отделении не работали стойки выдачи талонов на регистрацию.
При входе на стойке предоставления помощи, ответили, что запись возможна только чрез личный кабинет на портале МФЦ с авторизацией через портал Госуслуг.
Как гражданин РФ не имеющий записи на портале Госуслуг может получить соответствующую услугу в МФЦ?

История изменений
  • 13.03.2023 в 09:22Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.03.2023 в 09:33Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.03.2023 в 11:00Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.03.2023 в 11:00

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 10.03.2023, сообщает следующее. Во исполнение требований Указа Главы Республики Крым от 17.03.2020 № 63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» (с изменениями и дополнениями), а также Протокола совещания Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.05.2021 № 62-АХ, прием заявителей в центрах «Мои Документы» Республики Крым осуществляется по предварительной записи через портал ГБУ РК «МФЦ» (md-crimea.ru). Для льготных категорий граждан предусмотрена возможность предварительной записи через контакт-центр ГБУ РК «МФЦ» по следующим номерам телефонов: 8(3652)604920 (многоканальный), +7(978)9509450, +7(978)9509451, по персональным телефонам центров «Мои Документы» (ссылка - https://md-crimea.ru/nomera-telefonov.php?clear_cache=Y). Относительно Вашего вопроса, "как гражданин РФ, не имеющий записи на портале "Госуслуги", может получить соответствующую услугу в МФЦ", сообщаем следующее. ГБУ РК «МФЦ» для удобства заявителей, не имеющих доступа к сайту "Госуслуги", а также к сети "Интернет", предусмотрена возможность создания учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте «Госуслуги» и самостоятельного резервирования талона в центрах «Мои Документы». Так, для получения услуги «Регистрация, подтверждение, удаление и восстановление учетных записей ЕСИА» заявители могут обратиться без предварительной записи в любой центр «Мои Документы», после чего - самостоятельно зарезервировать талон электронной очереди на нужную им дату и время, при помощи стационарных компьютеров, установленных в «зоне информирования» центра «Мои Документы».
Таким образом, рекомендуем воспользоваться существующей возможностью авторизоваться на сайте «Госуслуги» и приобрести доступ ко всем официальным государственным Интернет-ресурсам и к Порталу предварительной записи ГБУ РК «МФЦ», в частности.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги