По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направив в наш адрес (115035, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 16/4, стр.4), либо на сайт УФМС России по г. Москве (www.fmsmoscow.ru) обращение.
Сообщаем, что с сотрудниками ОУФМС России по г. Москве по району Теплый Стан проведена воспитательно-профилактическая работа о соблюдении требований кодекса этики и служебного поведения государственных служащих, проявлении вежливости, корректности, внимательности к посетителям, а также недопущении конфликтных ситуаций, грубости и проявлений пренебрежительного тона в общении с гражданами.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Поправка, 4-ый кабинет
В УФМС Теплого стана г. Москвы работает не совсем психически здоровый сотрудник. Предположительно, это Евстигнеева С. П., 7-ой кабинет. Очень грубо и по-хамски взаимодействует с посетителями (особенно на гигантском контрасте с сотрудниками МФЦ). Постоянно перебивает, говорит о других заявителях фразы типа "не очень умные граждане", тон общения крайне резок, который провоцирует заявителя также нервничать и кричать. Позволяет себе резко обращаться с клиентами даже в коридорах МФЦ, под камерами. Прошу провести служебное расследование, и, в случае подтверждения нарушения сотрудником нормативных актов, привлечь его к ответственности.