Отзыв № 27571

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Обратилась в клиентскую службу УПФР Сосновского района Челябинской области за справкой о размере пенсии для субсидий. Мне не пришлось долго стоять в очереди. Специалист,который меня обслуживала,очень приятная и приветливая девушка. Кроме того,я отметила,что при приеме других граждан,также персонал был очень вежлив. На стендах данного учреждения очень много полезной информации.Приемом осталась очень довольна.Желаю данному учреждению продолжать работу с населением на таком же высоком уровне.

История изменений
  • 22.09.2015 в 07:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.09.2015 в 07:48Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 22.09.2015 в 12:20Место получения отзыва изменено.
  • 22.09.2015 в 12:20Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.09.2015 в 11:30Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.09.2015 в 10:51Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.09.2015 в 10:51

Выражаем Вам свою искреннюю признательность за высокую оценку работы Управления ПФР в Сосновском районе Челябинской области. Указанным Управлением и впредь будет проводиться работа по улучшению организации приема граждан и сокращению очередей.

(ОПФР по Челябинской области)

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги