Отзыв № 27528

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! На сегодняшний день у нашей организации имеется 2 важных вопроса.
1. Просим Вас разъяснить ситуацию, имея возможность электронного взаимодействия с Фондом социального страхования через средства электронной связи (подключены к системе сдачи электронной отчетности), при этом мы не получаем официальных писем, таких как требование о предоставлении документов, акты камеральной проверки, уведомление о вызове плательщика страховых взносов и т д., конкретно от ФСС в адрес нашей организации. Получается организация несет расходы по содержанию системы электронной отчетности и в результате не получает необходимые документы исключительно от Фонда социального страхования, от остальных соответствующих органов такие документы к нам поступают в электронном виде и своевременно. Объясните, пожалуйста, отсутствие обратной связи со страхователями у Фонда социального страхования и отсутствие возможности выставления документов через электронную систему взаимодействия.
2. Отправили через портал госуслуги документы, служащие основанием для исчисления и уплаты страховых взносов, несколько попыток:
№ 97303167 от 18.08.2015 г.;
№ 97303833 от 18.08.2015 г.;
№ 97304008 от 18.08.2015 г.;
№ 97558921 от 20.08.2015 г.;
№ 97537495 от 20.08.2015 г.;
но документы до сих пор на дату 20.09.2015 г. в отделение фонда так и не поступили.
Были созданы 2 заявки в службу технической поддержки:
№ INC000001025108 от 20.08.2015 г.;
№ INC000001025734 от 21.08.2015 г.;
но так же на дату 20.09.2015 г. остаются без ответа.
Обращаемся к Вам с просьбой об улучшении качества электронного взаимодействия.
Заранее благодарны!

История изменений
  • 22.09.2015 в 14:14Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.09.2015 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 28.09.2015 в 12:44Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.09.2015 в 12:44

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для решения данных вопросов направлен запрос в центр поддержки пользователей ЕПГУ INC000001077245.
По результатам решения данных проблем будет дополнительно размещена информация.
С уважением, Фонд социального страхования Российской Федерации!​

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги