Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для решения данных вопросов направлен запрос в центр поддержки пользователей ЕПГУ INC000001077245.
По результатам решения данных проблем будет дополнительно размещена информация.
С уважением, Фонд социального страхования Российской Федерации!
Добрый день! На сегодняшний день у нашей организации имеется 2 важных вопроса.
1. Просим Вас разъяснить ситуацию, имея возможность электронного взаимодействия с Фондом социального страхования через средства электронной связи (подключены к системе сдачи электронной отчетности), при этом мы не получаем официальных писем, таких как требование о предоставлении документов, акты камеральной проверки, уведомление о вызове плательщика страховых взносов и т д., конкретно от ФСС в адрес нашей организации. Получается организация несет расходы по содержанию системы электронной отчетности и в результате не получает необходимые документы исключительно от Фонда социального страхования, от остальных соответствующих органов такие документы к нам поступают в электронном виде и своевременно. Объясните, пожалуйста, отсутствие обратной связи со страхователями у Фонда социального страхования и отсутствие возможности выставления документов через электронную систему взаимодействия.
2. Отправили через портал госуслуги документы, служащие основанием для исчисления и уплаты страховых взносов, несколько попыток:
№ 97303167 от 18.08.2015 г.;
№ 97303833 от 18.08.2015 г.;
№ 97304008 от 18.08.2015 г.;
№ 97558921 от 20.08.2015 г.;
№ 97537495 от 20.08.2015 г.;
но документы до сих пор на дату 20.09.2015 г. в отделение фонда так и не поступили.
Были созданы 2 заявки в службу технической поддержки:
№ INC000001025108 от 20.08.2015 г.;
№ INC000001025734 от 21.08.2015 г.;
но так же на дату 20.09.2015 г. остаются без ответа.
Обращаемся к Вам с просьбой об улучшении качества электронного взаимодействия.
Заранее благодарны!