Отзыв № 2678798

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

На 23.11.2022 г. взяла талон на услугу "Государственная регистрация права собственности" в МФЦ г.Симферополь, ул.Кирова 41. 21.11.2022 г. мне позвонил сотрудник указанного МФЦ и сообщил, что в связи с тем, что Центр будет работать с беженцами из Херсона, то мой талон перекинут на ул.Севастопольская, 20 на 25.11.2022., а получить я потом готовые документы смогу на ул.Кирова 41 в удобное время по готовности. Документы я подала на ул.Севастопольская 20, сотрудница была компетентна и вежлива. 12.12.2022 г., зная, что мои документы готовы и находятся на ул.Кирова 41, около 9.20 я была в МФЦ, подошла в окно №2, но без талона девушка, которая лежала на столе со своим смартфоном отправила меня к администратору. Отстояв очередь к администратору и потратив время, я узнала, что без талона прием после 11.00 и я должна сама взять себе талон через Госуслуги - естественно мне этого никто не сообщил ранее, а сама я информацию получить не могла, так как подавала документы в другом МФЦ и объявление не видела. Но возникает первый вопрос к оказанию услуг: девушка из Окна №2 не владела этими данными?, хотя о её загруженности речь не шла, глядя на расслабленное состояние и отсутствие посетителей. Талон я взяла на 9.45. Подошла в Окно №1, чтобы с талоном получить документы на 10 мин. раньше, так как ни в окне №1, ни №2 посетителей не было и молодые люди сидели со своими смартфонами. Мены снова отправили к Администратору, чтобы он перебросил талон. И снова очередь и потерянное время. Окно №1 и №2 всё также "работали". ВЫВОД: потерянное время 30 мин в очередях в короновирус, некомпетентность сотрудников, которые отправляют друг к другу и не знают сами свои правила, и никакой информации по порядку выдачи в моей ситуации. А главное шок от наглости и хамства поведения на рабочем месте - лежать на столе со смартфоном очень хорошая работа. Когда я всё-таки получила свои документы в окне №3 и сказала, что буду жаловаться, то девушке в окне №2 стало очень смешно. Очень жалею, что не сфотографировала или не сняла на видео ваших "работников года".

История изменений
  • 12.12.2022 в 18:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.12.2022 в 10:25Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.12.2022 в 16:23Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.12.2022 в 16:23

ГБУ РК «МФЦ» уведомляет, что постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что приём заявителей в центрах «Мои Документы», осуществляется по талонам, полученным через систему управления электронной очередью, предназначенную для регистрации заявителей.
Соответственно, в центрах «Мои Документы» Республики Крым заявители обслуживаются исключительно по талонам как в случае приема заявлений (документов), так и при получении результата предоставления услуги.
Относительно Вашей информации о некорректном поведении специалиста центра «Мои Документы» г. Симферополь № 1 (пр-т Кирова, 41) в «окне» № 2 и о Вашем вынужденном 30-минутном пребывании в очереди, сообщаем следующее.
Сотрудники ГБУ РК «МФЦ» проверили данные системы управления электронной очередью и просмотрели записи с камер видеонаблюдения, размещенных в указанном центре, и установили, что 12.12.2022, в 09:29, Вы, то есть гражданка Смирнова В.В., обратились без талона предварительной записи в «окно» выдачи № 2. Вам был разъяснен порядок действий при отсутствии талона и в 09.33 Вы уже общались с администратором.
В 09:36 Вы на сайте ГБУ РК «МФЦ» самостоятельно зарезервировали талон Р 417 «Выдача готового результата по услугам Госкомрегистра (С)» на 09:45 и уже в 09:37 снова подошли к стойке администратора. В 09:40 показали талон Р 417 администратору, который в 09:42 перевел талон в «окно» № 3, в течение 6 секунд Вы были вызваны на прием.
В 09:42 в окне» № 3 Вы получали результат предоставления услуги, и в 09:48 покинули помещение центра «Мои Документы» г. Симферополь № 1.
Таким образом, Вы были обслужены по талону Р 417 раньше времени, указанного в талоне, а общее время Вашего пребывания в центре «Мои Документы» г. Симферополь № 1 составило 19 минут.
Согласно записям с видеокамер, все это время специалист в «окне» приема № 2 занималась своими непосредственными обязанностями: принимала заявителей, обратившихся по талонам, отвечала на звонки, поступившие на корпоративный номер телефона, и пр. То есть никаких фактов некорректного поведения специалиста в виде «лежания на столе со своим смартфоном» не выявлено.
Исходя из вышеизложенного,сообщаем, что информация, указанная в Вашем обращении, не подтверждена.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Виктория, 13.12.2022 в 16:48

    Я и не сомневалась, что будет получен такой ответ. Повторяю ещё раз - очень сожалею, что не сняла фото или видео. Центр может писать, все что угодно и покрывать своих сотрудников. Впечатления от МФЦ и данного ответа только отрицательные.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги