Отзыв № 25511

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

По случаю воли пришлось обратиться с 27.07.15 по 31.07.15 в Пенсионный фонд Правобережного района г. Магнитогорска за справкой о недополучении пенсии за умершего человека. И каково было мое недоумение от работы и отношения работников Пенсионного фонда к нам - простым людям. Я из другого города и мне пришлось ходить практически неделю(вторник, четверг, пятница) то до обеда 40 минут(они не успевают),то у них талоны кончились, то у них короткий день до 12-30(хотя я пришла в 7-40) и оказалась последней и должна ждать до 12-00, хотя я думаю, что в таких случаях(у людей горе, умирает близкий человек) такие вопросы должны решаться вне очереди, тем более иногородним нужно делать исключение. Дама из 30 окна (Штоббе Галина Ивановна) разговаривала по-хамски. Обратилась к начальнику, та тоже далеко не ушла от своих подчиненных. Выслушала с равнодушным лицом, и спросила меня, что я предлагаю. У меня «челюсть отвисла» от такого вопроса, хотя я думаю, что она как начальник должна была предложить выход из сложившейся ситуации. В итоге, когда я сказала, что должна была уехать еще "вчера" (т.е. в четверг, когда они не успевали до обеда и сказали: приходите, завтра, мы все сделаем) и сказала, что у меня автобус отходит через час. Каково же было мое удивление, когда мне начальница сказала:
- «Садитесь в свой автобус, езжайте в свой город и делайте запрос через свой Пенсионный фонд!»
Что нельзя было это сказать в первый же день, когда я пришла?! И еще: пока я сидела в очереди, наблюдала за не уважительным отношением Штоббе Галины Ивановны(дама из 30 окошка) к бабушкам и дедушкам(кто глухой, кто слепой) Как она орет на них, кто то не дослышал, кто то не до понял, а она все орет на них. Разве так можно?! У работников Пенсионного фонда тоже пенсия не за горами. И есть мамы и папы, которые могут уйти из жизни, и им тоже придется бегать по инстанциям!!!!
Прошу начальника всего Пенсионного Фонда г. Магнитогорска навести порядок и провести курс корректного общения и этики с работниками Пенсионного фонда Правобережного района (в частности сотрудников клиентской службы).
С уажением, Букина Наталья Ивановна.

История изменений
  • 01.09.2015 в 09:35Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 01.09.2015 в 11:31Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.09.2015 в 11:32Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 01.09.2015 в 12:22Место получения отзыва изменено.
  • 01.09.2015 в 12:22Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 02.09.2015 в 03:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.09.2015 в 10:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.09.2015 в 10:43

Уважаемая Наталья Ивановна!

Результатами проверки подтверждены факты, изложенные в Вашем отзыве. К специалисту и руководителю клиентской службы (отдела) Правобережного района УПФР в городе Магнитогорске, не проявившим должного участия при приеме, допустившим повторное обращение по одному и тому же вопросу, применены меры материального воздействия. Со специалистами клиентской службы (отдела) УПФР проведено производственное совещание, на котором внимание специалистов обращено на соблюдение кодекса этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации, недопустимость формального исполнения своих должностных обязанностей.
Приносим Вам свои извинения за доставленное беспокойство!

(ОПФР по Челябинской области)

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги