Отзыв № 2537144

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ И ГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ,МОЛОДЦЫ!

История изменений
  • 05.10.2022 в 04:34Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.10.2022 в 04:34

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР! Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия, рекомендуем вам воспользоваться сервисами "Личного кабинета гражданина" на сайте ПФР
https://es.pfrf.ru/services/ или на едином портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/.
Дополнительно сообщаем, что при наличии «кодового слова» можно получить персонифицированную информацию по телефону горячей линии Отделения ПФР по Иркутской области
8-800-6000-148 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги