Отзыв № 2537124

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Быстрое и качественное облуживание.

История изменений
  • 04.10.2022 в 09:22Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.10.2022 в 09:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.10.2022 в 09:24Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.10.2022 в 09:24

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставления наших услуг. Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): https://www.gosuslugi.ru/. Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР https://pfr.gov.ru/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги