Отзыв № 24448

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я, Алферова Людмила Владимировна, сегодня обратилась за справкой о стаже В УПФР в г Златоусте Челябинской области. Вопрос свой решила быстро,в очереди стояла не более 15 мин. Единственно, что не понравилось, так это зал для ожидания, очень тесно, шумно,а когда народу много и присесть не куда, очень мало места.

История изменений
  • 25.08.2015 в 07:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.08.2015 в 07:37Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 25.08.2015 в 09:57Место получения отзыва изменено.
  • 25.08.2015 в 09:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.08.2015 в 03:23Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.08.2015 в 11:06Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.08.2015 в 11:06

Уважаемая Людмила Владимировна! Выражаем Вам свою благодарность за высокую оценку работы Управления ПФР в г. Златоусте. Указанным Управлением и впредь будет проводиться работа по улучшению организации приема граждан и сокращению очередей в клиентской службе.

(ОПФР по Челябинской области)

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги