Здравствуйте. По факту Вашего обращения сообщаем следующее. Требовать излишние документы, а также отказывать в приеме услуги специалист МФЦ не имеет права. Однако, специалист может уточнять у заявителя некоторые сведения для заполнения заявления в программном комплексе. К сожалению Вы не сообщили нам за какой услугой Росреестра обращались, Ваши установочные данные. Из-за недостатка сведений провести служебную проверку не представляется возможным. Со специалистами указанного офиса (МФЦ Великого Новгорода №3) проведена беседа о необходимости клиентоориентированного подхода и соблюдения положения Стандарта комфортности обслуживания заявителей в ГОАУ «МФЦ». Начальник Управления МФЦ по Великому Новгороду и Новгородскому муниципальному району и управляющий офисом предупреждены об ответственности за нарушение условий обслуживания заявителей.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. Все отделы ГОАУ «МФЦ» Новгородской области оборудованы такими парковками. Контроль за наличием свободных мест на парковке, в том числе предусматривающих места для специальных автотранспортных средств инвалидов, ГОАУ «МФЦ» не ведет.
Сожалеем о случившемся и надеемся, что дальнейшие обращения в центры «Мои Документы» Новгородской области будут оставлять только положительные впечатления.
Обращалась в Мфц с целью внесения корректировки в данные Росреестра.
Предварительно на горячей линии Росреестра уточнила перечень документов и порядок предоставления услуги. Пришла со всем необходимым, однако у меня затребовали дополнительные данные и отказали в выполнении запроса. Я повторно обратилась на горячую линию, где мне уточнили, что сотрудник МФЦ не должен был у меня требовать иные документы и не имел права отказывать в услуге.
В беседе с сотрудником чувствовалось пренебрежительное отношение, говорил грубо.
Считаю описаные выше действия некомпетентными и прошу провести служебную проверку.
Также парковка для инвалидов была занята посторонним ТС, пришлось искать место на парковке жилого дома.