Отзыв № 2346003

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Обращалась в Мфц с целью внесения корректировки в данные Росреестра.

Предварительно на горячей линии Росреестра уточнила перечень документов и порядок предоставления услуги. Пришла со всем необходимым, однако у меня затребовали дополнительные данные и отказали в выполнении запроса. Я повторно обратилась на горячую линию, где мне уточнили, что сотрудник МФЦ не должен был у меня требовать иные документы и не имел права отказывать в услуге.

В беседе с сотрудником чувствовалось пренебрежительное отношение, говорил грубо.
Считаю описаные выше действия некомпетентными и прошу провести служебную проверку.

Также парковка для инвалидов была занята посторонним ТС, пришлось искать место на парковке жилого дома.

История изменений
  • 22.06.2022 в 09:32Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.06.2022 в 23:56Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 29.06.2022 в 10:21Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.06.2022 в 10:27Запрошена дополнительная информация.
  • 01.07.2022 в 10:07Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.07.2022 в 14:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.07.2022 в 16:56Ответ размещен.
Запрос дополнительной информации
Дополнительная информацияотзыв обновлен 2022-06-30

Официальный ответ опубликован 08.07.2022 в 16:56

Здравствуйте. По факту Вашего обращения сообщаем следующее. Требовать излишние документы, а также отказывать в приеме услуги специалист МФЦ не имеет права. Однако, специалист может уточнять у заявителя некоторые сведения для заполнения заявления в программном комплексе. К сожалению Вы не сообщили нам за какой услугой Росреестра обращались, Ваши установочные данные. Из-за недостатка сведений провести служебную проверку не представляется возможным. Со специалистами указанного офиса (МФЦ Великого Новгорода №3) проведена беседа о необходимости клиентоориентированного подхода и соблюдения положения Стандарта комфортности обслуживания заявителей в ГОАУ «МФЦ». Начальник Управления МФЦ по Великому Новгороду и Новгородскому муниципальному району и управляющий офисом предупреждены об ответственности за нарушение условий обслуживания заявителей.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. Все отделы ГОАУ «МФЦ» Новгородской области оборудованы такими парковками. Контроль за наличием свободных мест на парковке, в том числе предусматривающих места для специальных автотранспортных средств инвалидов, ГОАУ «МФЦ» не ведет.
Сожалеем о случившемся и надеемся, что дальнейшие обращения в центры «Мои Документы» Новгородской области будут оставлять только положительные впечатления.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги