Отзыв № 230796

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность Золотухиной Зое Федоровне, работающей в ПФ РФ г. Челябинска по Курчатовскому району. Звонила и попросила проинформировать о пакете документов на пенсию по потере кормильца моей несовершеннолетней дочери. Зоя Федоровна объяснила все подробно, отвечала вежливо и понятно) Приятно общаться с такими людьми. Спасибо)

История изменений
  • 02.11.2016 в 14:41Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 07.11.2016 в 09:49Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 07.11.2016 в 09:49Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 07.11.2016 в 09:49Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 07.11.2016 в 10:36Место получения отзыва изменено.
  • 07.11.2016 в 10:36Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.11.2016 в 04:56Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.11.2016 в 04:56Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.11.2016 в 04:56

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/ Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 775 54 45. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги