Отзыв № 228194

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Отзыв
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Заказала данную услугу через портал госуслуги в надежде, что для подавших заявление через портал госуслуг выделены либо отдельный кабинет, либо отдельные часы/дни для приема документов для оформления прописки. получила приглашение прийти в течении 3-х дней в указанное в приглашение время (Режим работы: Понедельник 15.00-18.00Вторник,четверг 15.00-20.00Среда 09.00-13.00Пятница 9.00-16.45Обед 14.00-14.45). Пришла 31.10.2016 года в 16 часов и выяснила, что очередь общая. и ясно, что до 18 часов всех принять кабинет № 3 принять не успеет, с имеющейся скоростью приема. Информации о графике приема документов на регистрацию по месту проживания нет. Имеется график работы Отделения на входе в помещение, но как выяснилось, что какие то дни прием документов от физических лиц отсутствует. Вызывает недоумение для чего существует такая услуга на портале госуслуг, если в отделении не предусмотрен раздельный прием документов и никаких преимуществ это не дает. Нет информации об альтернативных вариантах подачи документов на регистрацию по месту жительства (н-р: МФЦ, Управляющая компания, с указанием адресов, и графика приема.)Получается, чтобы получить регистрацию по месту проживания (с учетом сжатых сроков 7 дней с даты снятия с регистрации в предыдущем месте работы)приходится не единожды отпрашиваться с работы, ехать в п.Коммунарка (если еще не проживаешь в связи с ремонтом по адресу квартиры). А это дополнительные финансовые потери.Никем не возмещаемые. Неужели нельзя заранее предвидеть наплыв граждан на регистрацию в связи с массовой выдачей св-в о ГРП с новых жилых комплексах и перестроить график работы, увеличить количество сотрудников, раздельный прием граждан с заявлениями через госуслуги. Просто проявить уважение. В отделении не предусмотрено места для длительного ожидания большого количества людей. Коридоры узкие, сидячих мест нет.

История изменений
  • 01.11.2016 в 15:03Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.11.2016 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 18.11.2016 в 06:59Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.11.2016 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 21.11.2016 в 14:26Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.11.2016 в 14:26

Ваше обращение рассмотрено. Приносим Вам свои извинения и сообщаем, что в ближайшее время планируется переезд нашего подразделения в многофункциональный центр предоставления государственных услуг.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги