Отзыв № 2190504

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Услуга подачи заявления о назначении пенсии оказана быстро и качественно. Специалисты Пенсионного фонда вежливые, грамотные и отзывчивые,очень приятно приходить сюда.

История изменений
  • 20.01.2022 в 08:15Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 20.01.2022 в 08:15

Здравствуйте Надежда! Спасибо за положительную оценку. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: www.pfr.gov.ru или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): www.gosuslugi.ru. Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР www.pfr.gov.ru. Получать консультации по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно по телефону «горячей линии» 8 800 600 0000. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги