Отзыв № 2189750

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сотрудники филиала №12 помогли мне подать заявление на сан-кур. лечение. При общении сотрудники филиала показали себя как компетентные,уважительные.Вопрос-когда меня обеспечат путевкой?

История изменений
  • 19.01.2022 в 09:27Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.01.2022 в 10:11Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.01.2022 в 10:12Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 19.01.2022 в 10:54Место получения отзыва изменено.
  • 19.01.2022 в 10:54Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.01.2022 в 10:57Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.01.2022 в 10:58Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 19.01.2022 в 10:58

Уважаемая Роза Мингалимовна! По Вашему заявлению об обеспечении Вас санаторно-курортного лечения,сообщаем, что путевка Вам будет предоставлена в порядке очередности.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги