Здравствуйте, Василий! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Сообщаем, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учетную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам можно по телефону контакт - центра Отделения ПФР по Чувашской Республике-Чувашии 8-800-600-04-85. Отмечаем, что персональную информацию о размерах получаемых выплат, сформированных пенсионных правах можно получить при наличии в распоряжении органов ПФР контрольной информации - «кодового слова». Заявление об установлении кодового слова можно направить посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда.
Все понравилось, быстро четко все что мне было нужно. БЛАГОДАРЮ ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В Г. ЧЕБОКСАРЫ