Отзыв № 2163894

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Ужасные очереди, чтобы попасть в зал для подачи документов. Минут 25 ждала точно, причем на лестнице. Приходила сегодня три раза, первый раз дождалась своей очереди и меня развернули из-за неточности на первом листе декларации. Сказали ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Пришла во второй раз, отстояла опять свою очередь, уже другой сотрудник увидев на первом листе помарку, опять отказала мне в принятии документов, даже не проверив остальные документы. Исправив неточность на первом листе,пришла в третий раз, начали смотреть документы, оказалось, что есть несовпадения по декларации. У меня вопрос - с первого раза нельзя посмотреть все документы и сказать все замечания? Причем последние два раза принимала одна и та же специалист. Фамилия кажется Щербакова , но могу ошибаться......Все таки государственную услугу оказываете для граждан...где повышение качества предоставляемых услуг??

История изменений
  • 03.12.2021 в 10:39Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.12.2021 в 08:18Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.12.2021 в 08:20Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.12.2021 в 08:20

Доброго дня , благодарим за отзыв. С сотрудниками будет проведена беседа по повышению качества предоставления государственных услуг.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги