Отзыв № 2160286

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день.

Ситуация:

1. 22.10.21 на регистрацию перехода прав собственности был сдан ДКП (земельного участка с домом) сдача проходила с МФЦ г. Химки, ул. Юбилейный проспект 67.
Номер описи MFC-0555/2021-2516486-3 от 22.10.21

2. 03.11.21 регистратор Агапитова Екатерина Юрьевна, из-за ошибки в квадратуре дома, абсолютно справедливо сделала приостановку в регистрационных действиях.
Номер уведомления №КУВД-001/2021-44549562/1 от 03.11.21

3. Уточнив по телефону ведомства Росреестра, как нам поступить в сложившейся ситации и получив ответ о необходимости до внести новый пакет документов (ДКП, справки) с исправленной квадратурой дома, мы сдаем в МФЦ новый правильный пакет документов на регистрацию
Номер описи MFC-0555/2021-2669342-2 от 17.11.21

4. А также 17.11.21 подали заявление о возобновлении регистрационных действий
Номер описи MFC-0555/2021-2669836-2 от 17.11.21

5. Исходя из информации полученной при довнесении документов, срок возобновления регистрации 3 рабочих дня. Нами получена информация по телефону в Росреестре, что 17.11.21 регистратор изменил статус донесённых документов на Получено, но до сегодняшней даты регистрационные действия не возобновились.

Просим возобновить регистрационные действия и провести регистрацию ДКП.

История изменений
  • 24.11.2021 в 17:37Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.11.2021 в 11:59Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.11.2021 в 15:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.11.2021 в 15:32

Ваше обращение от 24.11.2021 (Отзыв 2160286), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
Управление в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), Положением об Управлении, утвержденным приказом Росреестра от 23.01.2017 №П/0027, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
По заявлению № MFC-0555/2021-2516486 государственным регистратором 26.11.2021 принято решение об осуществлении учетно-регистрационных действий.
Документы, подлежащие выдаче, направлены Управлением в установленном законом порядке.
Учитывая изложенные в Вашем обращении доводы, государственному регистратору прав строго указано на необходимость соблюдения сроков осуществления учетно-регистрационных действий, в том числе, на соблюдение сроков осуществления учетно-регистрационных действий после устранения причин, препятствующих проведению государственной регистрации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги