Отзыв № 2157335

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Телефоны в отделении ПФРФ не берут, статус моего обращения о пререводе пенсии 049-21-002-2875-5389 неизвестен.
Как узнать какой статус обращения

История изменений
  • 19.11.2021 в 12:01Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.11.2021 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 01.12.2021 в 17:15Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.12.2021 в 17:15Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 01.12.2021 в 18:07Место получения отзыва изменено.
  • 01.12.2021 в 18:07Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 01.12.2021 в 18:09Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 02.12.2021 в 16:02Запрошена дополнительная информация.
  • 02.01.2022 в 00:00Отсутствуют законные основания для решения проблемы.
Запрос дополнительной информации

Пользователь не предоставил дополнительную информацию
в установленный срок.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги