Отзыв № 2131831

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! В связи с превышением сроков регистрации по следующим сделкам:

ДДУ-Новрос17-4А(кв)-2/4/3(1) (АК)-243406 Балезин, Роман Александрович
КУВД-001/2021-40300998

ДДУ-Новрос17-1Б(кв)-3/1/1(3) (АК)-240949 Стороженко, Виктор Андреевич
КУВД-001/2021-38677867

ДДУ-Новрос17-4А(кл)-1/-1/54(0) (АК)-242723 Тамачинская, Евгения Александровна
КУВД-001/2021-38527086

У компании Пик-Кубань всё, что в просрочке = зарегистрировано, по ним не было выгрузки от Росреестра, дела зависли на подписании реестровых дел в кадастровой палате, как по НВР, так и по МСК и МО.
Выгрузки, возможно, не будет вовсе. В связи с этим прошу прислать скан зарегистрированного ДДУ с регистрационной записью и УКЭП регистратора по каждому делу отдельно

История изменений
  • 14.10.2021 в 11:00Отзыв изменен модератором
  • 14.10.2021 в 14:12Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.10.2021 в 14:46Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.10.2021 в 14:47Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.10.2021 в 14:47

Добрый день! Спасибо за обращение.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги