Отзыв № 2131531

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Доступно разъяснили как оформить уход в электронном виде, быстро и документы не нужно предоставлять.

История изменений
  • 14.10.2021 в 16:07Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.10.2021 в 16:07

Благодарим за Ваш отзыв. Мы стремимся постоянно улучшать качество предос-тавления наших услуг. Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для вас время. Официальное представительство Пенсионного фонда РФ в интернете располагается по адресу: pfr.gov.ru. Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами "Личного кабинета застрахованного лица" на сайте ПФР: pfr.gov.ru. . Чтобы максимально использовать все доступные сервисы "Личного кабинета", вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и меть подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги