Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Время предоставления государственной услуги
Отлично
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
Отлично
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
Отлично
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
Отлично
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Отлично
Текст отзыва:
По исполнению 20 лет я 3 сентября подала заявление через портал государственных услуг на его замену и выбрала для получения паспорта Миграционный пункт № 2 отдела по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Химки. Для трудоустройства у меня потребовали временное удостоверение личности и я поехала в этот отдел за ним. Так как никакой информации о том, со скольких работает кабинет я не нашла, то поехала к открытию отдела. Там меня развернули со словами "принимаем с трех". Когда-таки я подошла к 3 и попросила временное удостоверение, женщина, сидевшая в кабинете,никак не отреагировав на мое "здравствуйте", сказала, что я не могу его получить, так как у меня документы на руках и меня должны пригласить их забрать. Без этого никак. По моей просьбе и при представлении фотографии сотрудник территориального органа МВД России должен выдать мне временное удостоверение личности в день обращения (п. 17 Положения о паспорте гражданина РФ; п. 76 Административного регламента N 391). Принимавшая меня сотрудница не дослушав, решила выйти из кабинета.
По каким сайтам я должна искать со скольких работает кабинет? Где информация о том, при каких условиях я могу получить это временное удостоверение? Где информация, что меня должны пригласить сдать старые документы, если я подавала через гос.услуги?
История изменений
21.09.2021 в 18:38Отзыв передан по месту получения услуги.
23.09.2021 в 15:49Отзыв прочитан, ответ готовится.
23.09.2021 в 15:52Ответ размещен.
Официальный ответ опубликован 23.09.2021 в 15:52
Уважаемый заявитель! Сообщите пожалуйста: Ф,И,О., номер телефона- для связи с Вами и решения вопроса по существу обращения. Спасибо!
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Елизавета, 23.09.2021 в 18:10
Меркулова Елизавета Александровна 89164324203
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
По исполнению 20 лет я 3 сентября подала заявление через портал государственных услуг на его замену и выбрала для получения паспорта Миграционный пункт № 2 отдела по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Химки. Для трудоустройства у меня потребовали временное удостоверение личности и я поехала в этот отдел за ним. Так как никакой информации о том, со скольких работает кабинет я не нашла, то поехала к открытию отдела. Там меня развернули со словами "принимаем с трех". Когда-таки я подошла к 3 и попросила временное удостоверение, женщина, сидевшая в кабинете,никак не отреагировав на мое "здравствуйте", сказала, что я не могу его получить, так как у меня документы на руках и меня должны пригласить их забрать. Без этого никак. По моей просьбе и при представлении фотографии сотрудник территориального органа МВД России должен выдать мне временное удостоверение личности в день обращения (п. 17 Положения о паспорте гражданина РФ; п. 76 Административного регламента N 391). Принимавшая меня сотрудница не дослушав, решила выйти из кабинета.
По каким сайтам я должна искать со скольких работает кабинет? Где информация о том, при каких условиях я могу получить это временное удостоверение? Где информация, что меня должны пригласить сдать старые документы, если я подавала через гос.услуги?