Отзыв № 2115542

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Заявление 072-21-001-9635-5028 от 17.09.2021 отказано на основании отсутствия информмации о разрешении на строительство индивидуального жилого дома. Однако с 2019 г. получать разрешение на строительство индивидуального жилого дома не нужно. Вместо него подавали уведомление о планируемом строительстве объекта ИЖС и получили ответное уведомление — о соответствии параметров дома нормам, которое было приложено в пакете передаваемых документов в МФЦ, согласно описи.

История изменений
  • 21.09.2021 в 18:38Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.09.2021 в 11:16Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.09.2021 в 15:31Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.09.2021 в 15:31

Добрый день! ОПФР по Тульской области рассмотрело ваш отзыв и сообщает следующее: в документах, принятых по экстерриториальному принципу из Рязани отсутствовало уведомление о соответствии. Для запроса уведомления необходимо в заявлении было указать его номер и дату. В связи с чем УПФР в г. Туле Тульской области (межрайонное) вынесено отрицательное решение. 21.09.2021 уведомление поступило в УПФР г. Тулы Тульской области через электронные сервисы. В соответствии с изложенным вам необходимо подать новое заявление о распоряжении средствами МСК (используя сайт ПФР или портал госуслуг).

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • ДАРЬЯ, 22.09.2021 в 16:36

    Уведомление о соответствии было передано со всеми документами согласно реестра принятых документов в МФЦ.Прошу разобраться,почему этот документ,как и некоторые остальные из описи не передали в ПФР г.Тулы.Сотрудник МФЦ сообщил,что передал полный пакет документов в ПФР г.Рязани.На каком этапе потерялись документы?!

  • ДАРЬЯ, 22.09.2021 в 16:51

    Подано заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (заявление № 1492580561) через портал госуслуг.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги