Отзыв № 2115214

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Копейские отделения МФЦ - это какой ужас. Никогда не работает электронная запись. На месте прием ведется одним сотрудником, электронная очередь - только название. Люди стоят в очереди для получения талона в электронную очередь (!!!), т.к. система настроена на обслуживание 1-2 клиентов и выдает по одном талону по мере того, как окно освобождается. Это вы так статистику пытаетесь улучшить? Мы платим огромные госпошлины за что? За невозможность получить нормальную услугу? Разберитесь уже с Копейскими отделениями МФЦ!

История изменений
  • 21.09.2021 в 15:34Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 22.09.2021 в 07:18Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.09.2021 в 12:56Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.09.2021 в 12:56

Добрый день, уважаемый заявитель!
Ваше обращение рассмотрено. Благодарим Вас за неравнодушное участие в вопросе повышения качества предоставляемых услуг.
В связи с высокой заболеваемостью сотрудников территориального отдела ОГАУ «МФЦ Челябинской области» в Копейском городском округе возникают ситуации, когда в офисе работает неполное количество окон. Прием заявлений осуществляется по талонам, выданные на текущую дату, так и по предварительной записи.
Во избежание подобных недоразумений во всех офисах, расположенных на территории Копейского городского округа, кроме живой очереди имеется возможность предварительной записи на прием позвонив по телефонам: 8 (35139)
40-565,40-574,40-516,40-573 либо через Портал mfc-74.ru в разделе «Записаться на прием», выбрав необходимую услугу из 3 офисов, либо воспользоваться возможностью подачи документов в электронном виде посредством портала Госуслуги.ру.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Роман, 23.09.2021 в 14:16

    С того, что невозможно записаться на прием в электронном виде с портала MFC я и начал! Там просто отсутствует запись на получение услуги от Службы регистрации и кадастра. Запись по телефону- это вообще прошлый век. Хотя о чем я? Очередь за талонам в электронную очередь говорит сама за себя.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги