Добрый день, уважаемый заявитель!
Ваше обращение рассмотрено. Благодарим Вас за неравнодушное участие в вопросе повышения качества предоставляемых услуг.
В связи с высокой заболеваемостью сотрудников территориального отдела ОГАУ «МФЦ Челябинской области» в Копейском городском округе возникают ситуации, когда в офисе работает неполное количество окон. Прием заявлений осуществляется по талонам, выданные на текущую дату, так и по предварительной записи.
Во избежание подобных недоразумений во всех офисах, расположенных на территории Копейского городского округа, кроме живой очереди имеется возможность предварительной записи на прием позвонив по телефонам: 8 (35139)
40-565,40-574,40-516,40-573 либо через Портал mfc-74.ru в разделе «Записаться на прием», выбрав необходимую услугу из 3 офисов, либо воспользоваться возможностью подачи документов в электронном виде посредством портала Госуслуги.ру.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
С того, что невозможно записаться на прием в электронном виде с портала MFC я и начал! Там просто отсутствует запись на получение услуги от Службы регистрации и кадастра. Запись по телефону- это вообще прошлый век. Хотя о чем я? Очередь за талонам в электронную очередь говорит сама за себя.
Копейские отделения МФЦ - это какой ужас. Никогда не работает электронная запись. На месте прием ведется одним сотрудником, электронная очередь - только название. Люди стоят в очереди для получения талона в электронную очередь (!!!), т.к. система настроена на обслуживание 1-2 клиентов и выдает по одном талону по мере того, как окно освобождается. Это вы так статистику пытаетесь улучшить? Мы платим огромные госпошлины за что? За невозможность получить нормальную услугу? Разберитесь уже с Копейскими отделениями МФЦ!