Отзыв № 2109226

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Уже какой день не могу дозвониться до Управления, по номерам телефонов, которые указаны на портале, а именно тел. колл-центра: 8 (495) 223-46-74 и по общим вопросам: 8 (495) 223-45-46, гудки идут, но никто не отвечает или намеренно не берут трубку. Поясните, зачем Вы указываете номера телефонов, по которым до Вас не дозвониться?!

История изменений
  • 13.09.2021 в 11:52Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.09.2021 в 14:24Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.09.2021 в 11:26Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.09.2021 в 11:26

Ваше обращение от 13.09.2021 (Отзыв 2109226), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
Вопросы повышения качества оказания государственных услуг Росреестра находятся в Управлении на особом контроле. Информация, указанная в обращении
о ненадлежащей телефонной доступности принята к сведению и будет учтена
в дальнейшей работе Управления.
Необходимую информацию, связанную с деятельностью Росреестра
и ФГБУ «ФКП Росреестра» в сфере государственного кадастрового учета
и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок
с ним, можно получить, позвонив по единому многоканальному телефонному номеру Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра
8-800-100-34-34 (звонок по Российской Федерации бесплатный, круглосуточно).
С целью повышения качества обслуживания граждан и юридических лиц Управлением создана справочно-информационная служба.
Обслуживание заявителей справочно-информационной службой Управления осуществляется по телефону: 8 (495) 223-46-74 (многоканальный).
Ежедневно по телефонам справочно-информационной службы Управления обращается свыше 150 заинтересованных лиц.
Всем работникам справочно-информационной службы Управления строго указано на недопустимость формального отношения к своим служебным обязанностям.
По телефону справочно-информационной службы Управления Вы можете получить информацию о стадии рассмотрения документов, поданных на предоставление государственных услуг; перечне документов, необходимых для предоставления государственных услуг; размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг; порядке
и способах получения заявителем информации по вопросам предоставления государственных услуг; графике работы органа регистрации прав, местонахождении
и графике работы МФЦ, расположенных на территории Московской области; местонахождении и графике работы центрального аппарата Росреестра; сроках предоставления государственных услуг; порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственных услуг.
Поскольку обращение не позволяет идентифицировать объект или конкретное заявление, по которым могли возникнуть вопросы, предоставить более подробную информацию не представляется возможным.
При поступлении детальной информации в Управление ответ будет подготовлен в установленные действующим законодательством порядке и сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги