Отзыв № 2104529

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

как можно назначать пенсию когда не правильно учтен трудовой стаж до 2002 года и полагающаяся в связи с валоризацией пенсионных прав не правильно указана

История изменений
  • 03.09.2021 в 14:50Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.09.2021 в 17:18Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.09.2021 в 17:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.09.2021 в 17:36

ГБУ РК "МФЦ", рассмотрев Ваше обращение от 03.09.2021, сообщает следующее. Статьей 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»установлено, что многофункциональные центры осуществляют прием документов у заявителя, передачу в орган, предоставляющий услугу и выдачу документов, являющихся результатом государственных или муниципальных услуг. Непосредственное рассмотрение представленных документов, осуществление правовой экспертизы на соответствие и достаточность сведений в предоставляемых документах, принятие решений о предоставлении услуги, или об отказе в предоставлении услуги, а также консультирование, отнесены к компетенции органа власти, в данном случае - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым.
Таким образом, за разъяснениями по сути Вашего обращения, Вам необходимо обратиться в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым.
Контактные данные: 295011, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Караимская, 52. Телефон горячей линии +7(978) 018-74-35; (3652) 77-33-55

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Николай, 06.09.2021 в 19:12

    А как быть если приема нет .Что делать дальше

  • Николай, 09.09.2021 в 18:40

    Нет четкого ответа и где можно его получить ПФР закрыт в Симферополе куда идти дальше

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги